Таблица 3.1. Расстояние РѕС‚ средств наружной рекламы РґРѕ дорожных знаков Рё светофоров

7. Расстояние между отдельно размещенными РЅР° РѕРґРЅРѕР№ стороне РґРѕСЂРѕРіРё средствами наружной рекламы должно быть РЅРµ менее:

1) 150 м – за пределами населенных пунктов;

2) 50 м – в пределах населенных пунктов.

8. При размещении средств наружной рекламы необходимо учитывать удобство содержания автомобильных дорог и улиц.

9. Запрещается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и тому подобного в поверхность автомобильных дорог и улиц.

10. Средства наружной рекламы размещают с учетом проекта организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения.

11. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию средств наружной рекламы должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ.

12. Фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15 – 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. В других случаях фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц.

13. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы РІ течение 10 суток. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе СЃ РёС… фундаментом.


8771528632466407.html
8771612814878854.html
    PR.RU™